Новое на сайте:
Модные укладки.Мастер-класс Оксаны Кузьмины   в разделе: Повседневные/Укладки прически-видео
Технология парикмахерских работ   в разделе: Другая литература
Технология и оборудование парикмахерских работ   в разделе: Другая литература
Tomotomo - Журнал для парикмахеров   в разделе: Мужские стрижки
Мужские стрижки   в разделе: Мужские стрижки
Куафюр - виртуальный парикмахер   в разделе: Полезные программы
Соскальзывающий срез.Техника   в разделе: Другое достойное внимания видео


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Парикмахеры Донецка.форум » Красота и здоровье наших волос » Парикмахер-моя профессия » Отношения парикмахера и клиента. (Отношения парикмахера и клиента.)
Отношения парикмахера и клиента.
irenaaДата: Понедельник, 24-Окт-2011, 13:35 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Мне кажется мастер должен быть внимателен, вежлив с клиентом, быть немного психологом, с чувством вкуса.
Мне лично нравятся мастера которые могут посоветовать новое решение в прическе, по уходу волос, часто соглашаюсь и результат мне нравится:)
 
mafiozz1Дата: Вторник, 25-Окт-2011, 14:27 | Сообщение # 47
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Я думаю что парихмахер должен всегда исполнять что ему скажет клиент. И давать советы по поводу волос.
 
NastyaДата: Воскресенье, 13-Ноя-2011, 00:30 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
надо дружить со своим парикмахером! Будет о чом поговорить когда стрижошся!
 
mariastrДата: Четверг, 17-Ноя-2011, 01:40 | Сообщение # 49
Частичка форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
скажите а парикмахер обязан показывать прайс лист со всеми расценками клиенту?
 
ВиталийДата: Суббота, 10-Дек-2011, 17:00 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
я молчаливый)))
Дабы не нарушать работу мастера и не отвлекать)))
Ножницы - опасное оружие
 
РомашкаДата: Вторник, 27-Дек-2011, 10:49 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Наверно, особенно когда касаеться бритвы?))
Отношения должны быть тесные), тоесть такие как должны быть между любыми клиентами с мастерами. толерантные.
 
AnelissaДата: Среда, 28-Дек-2011, 02:21 | Сообщение # 52
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Offline
Quote (mariastr)
скажите а парикмахер обязан показывать прайс лист со всеми расценками клиенту?


Да, конечно! В противном случае можете и шум поднять)
 
irinkaДата: Вторник, 03-Янв-2012, 16:04 | Сообщение # 53
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Оу! Этот вопрос не ограничивается только профессией парикмакера. Это вопрос отношения клиента и персонала и на эту тему можно говорить очень долго.
Конечно, с парикмакером не принято долго спорить, как к примеру на базаре, но притензии к проделанной работе выставляют! Здесь главное помнить что клиент всегда прав, но в то же время и не прав.
Верхом таланта в таких случаях я считаю оставить клиента при своем мнении, одновременно отстояв свою позицию
 
AnelissaДата: Четверг, 05-Янв-2012, 13:06 | Сообщение # 54
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Offline
irinka, согласна с вмми абсолютно, но, и не согласна.
парикмахер обязан переспрашивать клиента столько раз, пока не поймет, ЧТО же ему таки нужно?
 
ВафелькаДата: Пятница, 13-Янв-2012, 00:29 | Сообщение # 55
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Anelissa)
парикмахер обязан переспрашивать клиента столько раз, пока не поймет, ЧТО же ему таки нужно?


это Вы парикмахерам расскажите)
 
СветлячокДата: Среда, 18-Янв-2012, 19:13 | Сообщение # 56
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
Я со своим мастером болтаю как с хорошей знакомой, и время быстрее проходит, и настроение хорошее остается. Поэтому и стричься к ней хожу))
 
6ajirapu0Дата: Среда, 25-Янв-2012, 17:55 | Сообщение # 57
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Как скажешь мастеру,так он и сделает твою стрижку,ежели ошибётся,то уже конечно появятся к парикмахеру плохие высказывания...
 
djokerДата: Среда, 07-Мар-2012, 22:43 | Сообщение # 58
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Лично я клиент не привередливый. Я полностью доверяю свои волосы мастеру и послушно выполняю его указания. Хотя опыт подсказывает, что надо быть более требовательной к парикмахеру. Очень не люблю, когда мастера-парикмахеры навязывают свое мнение клиенту.
 
kaza95Дата: Понедельник, 12-Мар-2012, 16:35 | Сообщение # 59
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
На мою думку у Донецьку багато гарних та чудових майстрів.Але я стараюсь ходити до одного перукаря ,якось більше довіряю! biggrin
 
TeVtonДата: Вторник, 27-Мар-2012, 18:12 | Сообщение # 60
Частичка форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Люблю когда масаж делают, типа гладят по голове и т.п., часто за такое на кофе оставляю))

Добавлено (27-Мар-2012, 18:12)
---------------------------------------------
Отношения должны быть теплыми между клиентом и парикмахером .. От этого зависит придется еще раз клиент)

 
Парикмахеры Донецка.форум » Красота и здоровье наших волос » Парикмахер-моя профессия » Отношения парикмахера и клиента. (Отношения парикмахера и клиента.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: